Перегон Honda Stepwagon SPADA из Владивостока в Красноярск🚘 День​ 1. Выехали с острова Русский в 15.30. Поздновато, но так сложились обстоятельства. Еще находясь во Владивостоке, оформили страховку, но действовать она начинала через четыре дня. Аренда жилья во Владике стоит от 5​ 000, а штраф за отсутствие страховки составляет 800 рублей. Решили ехать без нее. И без номеров, соответственно, и без запаски тоже. К слову, дпс-ники вообще не обращали на нас внимания. Тормозили, в основном, впереди идущие фуры🙈 На авторынке нам советовали обклеить машину пленкой или нанести шпаклевку, чтобы защитить от камней, но мы ничего делать не стали. Видели по дороге, как пленка отрывалась, а шпаклевку смывало дождем. Смысла нет. На ночь остановились в кемпинге «Провинция» в поселке Хака, в 50 км от Хабаровска. Ночевали в машине на охраняемой стоянке за 150 рублей. В кафе шумно гуляли какие-то местные братки, но вели себя корректно. Еда вкусная, но… Придорожные кафешки - это всегда лотерея. Я в неё выиграла, а кое-кто - проиграл и «весело» провел ночь🤭 День 2. Рано утром въехали в Хабаровск. Город интуитивно понятный, всё нормально и с парковками, и с транспортными развязками (в отличие, от​ того же Владика). Проехали его минут за 40, несмотря на утренние пробки. Вышли на амурскую трассу, а дальше начался ад. Сплошная тайга, никакой цивилизации. Все населенные пункты в стороне от трассы. Редкие кафешки, которые попадались нам по пути, больше напоминали кадр из «Техасской резни бензопилой». Еда на вид пропала еще неделю назад, интернет не грузит, зато туалеты платные. А к бесплатному в комплекте полагается осиное гнездо внутри. Когда, наконец, я за весь день решила съесть пирожок с неизвестной начинкой (неизвестной, потому что тетенька на кассе не знала, с чем он), знаете, что сделала эта тетенька, чтобы проверить, разогрелся ли пирог? Она его потрогала прямо на моих глазах. И не аккуратно пальчиком, а всей мозолистой пятерней, которой перед этим, возможно, чесала свою мозолистую ж@пу, а то и еще что похуже. В общем, в тот день мы проехали ​ больше 1200 км. Случайно, просто долго не моги найти хоть какой-нибудь кемпинг. Чудо случилось практически ночью, около поселка Гонжа Магдагачинского района. Бесплатная парковка и хороший туалет. Жаль только, не работает по ночам. Так что если вдруг приспичит, придется бежать в кусты. День 3. На рассвете выдвинулись в сторону Читы. Цивилизации по-прежнему никакой. Инфраструктуры, соответственно, тоже. Интернет не ловит, а иногда и обычная связь пропадает. Машин на трассе мало. В основном, такие же перегоны или редкие дальнобойщики. В середине дня нам повезло, случайно нашли в лесу приличное кафе со свежей едой. Я на радостях объелась как не в себя. Отдохнули, поехали дальше. И снова: тайга, тайга, тайга… Когда я увидела первую заправку Роснефть под Читой, чуть не расплакалась от счастья. Чистота, сервис, клиентоориентированность… Как мне всего этого не хватало! ​ В тот день мы даже кемпинг нашли без проблем. День 4. Едем через Бурятию. Солнечная погода, ровные дороги, горячие ароматные позы. Неприятно поразил только бензин - 58 рублей за литр 95-го (в Красноярске на 10 рублей дешевле). Лить не стали, дотянули до Роснефти. Проехали по краю Байкала, встряли в большущую пробку перед Иркутском. Вечером опять начались чудеса с кемпингами. Приличный так и не нашли, заночевали в каком придется под Тулуном уже глубокой ночью. ​День 5. До Красноярска чуть больше 700 км. К обеду были дома! Позади 4998 км!🥳 Выводы, которые я сделала во время этой поездки: 📍Гнать из Владивостока машину однозначно выгоднее, чем покупать на месте 📍Дорога эта мало подходит для автопутешествий, исключительно вот так по делу съездить 📍Я не жалею, что ввязалась в эту авантюру. В любом случае, это опыт и новые впечатления 📍 Кажется, я наконец дозрела до покупки собственного авто. Но это будет уже совсем другая история… ​#перегонавто #авторыноквладивосток #автопутешествие #honda #stepwagon